Предстоящее обновление 4.0 (обсуждение)

Всем доброго времени суток. Предстоит обновление игры и обновление сервера в связи с этим. Вот ссылка http://empyriononline.com/threads/alpha-experimental-4-0-build-639.7634. Хотелось бы прояснить некоторые моменты в связи с этим. Если я правильно понял, вводят ограничение на количество турелей на CV и количество орудий на SV. Тем самым на мой взгляд CV становятся совсем не боеспособными единицами. Кто что думает по этому поводу?

1 Like

Немного иначе: Там вводится лимит по орудиям на ВСЕ. На HV, SV, CV и BA. Грубо говоря, все корабли аля “коробка орудий”, уходят в прошлое. Впрочем не до конца ясно как и что оно будет. Согласно отзывов, корабли прилично потеряли в “тяге”, и теперь маневрируют на уровне галеонов 16 века.

Единственное что меня зацепило, это как изменилась “нагрузка” на сервер от замеса (все такое же проседание ФПС, или попроще?), новые “кодовые” предметы, позволяющие делать двери/ящики “публичными”, тем самым делать доступ для других в свои строения, а так же новый АМ. Из отзывов (опять же), он настолько убогий, что даже страшно представить переход с нашего, на ихний.

Сам пока еще не тестил, времени не было. Возможно вечером загляну, проверю, что да как будет. Но пока что меня все это печалит.

1 Like

Я проверил сейчас в обед предстоящее обновление. Да, корабли стали ооооочень не поворотливые. Движение вперед вполне сносное, а вот повороты и особенно подъем строго вверх происходит очень туго.
Касательно автоминера - капсула, питается электроблоками (аля генераторы кислрода и т.д.) производит 1 руду в минуту примерно. Не проверял в плане сохранности, то есть например те же генераторы можно грабить в плане добытого ресурса, здесь скорее всего так же. Из плюсов могу отметить:

  1. Автопочинка - работает только на базе. На CV не проверял, но SV ремонтирует, достаточно быстро.
  2. Блоки бронированные теперь имеют 2000 хп а не 400 как раньше. У блоков на CV разное хп чем у блоков на SV (таким образом я так понимаю выравнивают их в бою). Количество допустимых орудий пока не проверял.
  3. Также появился экран на котором можно писать текст. Работает от электроэнергии. Получается прикольно.
  4. Защита устройств кодами тоже прикольная штука.

У меня просто в голове один вопрос остался. При количестве 21 орудие, броне 2000 и неповоротливости CV - какие у него шансы выстоять против SV у которого например 20 плазмапушек броня из закаленной стали и хорошей маневренности? Я так понимаю что на планете никаких шансов нет.
Следовательно, разработчик дает понять что CV - сугубо орбитальные и космические бои? Или как?

Шансы? А ты попробуй “поманеврировать” ))) Судя по отзывам, SV стали ЭПИЧЕСКИ неповоротливыми, и потому попадая под 10+ орудий, попросту не успевают увернутся… А учитывая АП мощности турелей, мне кажется становится очевидным, что теперь Базы и CV придется брать мясом.

Сегодня буду тестировать свои самые быстрые и маневренные корабли. Также проверю жизнеспособность CV в новых условиях. В игре этого не успел проверить, но заметил что некоторые двигатели поменялись, например на HV другой двигатель. Вполне возможно что двигатели разделили на типы: основной тяги - для движения вперед или вверх, маневровые - для движения в стороны и т.д. Также вполне возможно что тупо не хватает РСУ для нормальных маневров. Говорят что основная причина плохой маневренности - увеличение веса из-за изменения веса блоков.
П.С. Одно я заметил сразу - движение строго вверх происходит очень тяжело. Примерно по метру в секунду. Такого не было раньше.

ну то что вес влияет - оно так и было. Походу коеф. подняли, что бы влияло ощутимей.

А ничего не слышно по поводу изменения работы офлайн защиты? Я не нашел в описании предстоящего обновления ничего. Было бы неплохо чтобы снова включили офлайн защиту но с измененными правилами работы.

Нету ничего. Даже Рекс пока ток заикнулся, что “ждет”, но ничего не обещано.

Обновление сильно меняет и стиль игры и конструкцию кораблей. Как именно пока неясно, очень похоже что чаша весов склоняется к капиталам (что я считаю правильным).
Просьба, у кого есть ссылка на офф сайт разработчиков - поделитесь, потому как то что скидывали ранее не работает.

Та вроде и старый онлайн.

http://empyriongame.com

Проверил я полет CV класса 4. В принципе есть ощущение что он стал тугой, но удар держит хорошо. Изменение ХП блоков до 2000 - это ощутимый прирост защиты. При строительстве вручную срабатывают ограничения на количество турелей и пушек. Если строить из БП, таких ограничений нет. Но, это касается только старых БП. Я не проверил как ведет себя в бою корабль с превышенным пределом пушек, проверю сегодня в обед.
Заметил одну вещь. Если в конструкции нет ядра (в процессе стройки так бывает) то например блоки ремонтировать через Тулс2 нельзя, только с установленным ядром.
И, ремонт корабля через репайр блок - это просто сказка. Не нужно больше вручную тыкать и искать поврежденные блоки, ремонт осуществляется за считанные секунды.

1 Like

А как быть с тем, что Рекс вводит систему оплаты за постройку базы на планетах? Так например за базу 2000 блоков надо платить около 20 000 ежедневно. Может там другие цены, но все таки, если например не играть дня 3-4 база исчезнет? :frowning: совсем не прикольно.

Block Count * Device Count : RP / day
You love big stuff? Pay for it. Example: a 1000 block base with 100 devices and having 7 Reputation Points cost you 14,3k credits per day. Assuming the highest amount of 10k blocks and 700 devices and people currently having about 37 RP you would pay 189k credits per day.
©

Кол. блоков * количество девайсов / РП = за сутки.

При максимальном раскладе, 10к блоков, 700 девайсов, сумма обещает быть астрономической.

Нет, скорей всего она перейдет во владение Админ-фракции. Хотя на этот счет ни обсуждения, ни ответа я не находил.

В любом случае это не айс. Убирают на первых порах автоминер - следовательно придется суетится, искать ресурсы. Планет меньше чем сейчас, следовательно конкуренция. Так еще надо умудриться заработать 10к в сутки чтобы оплатить содержание какой то плюшевой базы. Так я прикинул что содержание нынешней орбитальной базы мне будет обходиться в 4к в сутки. База реально маленькая и устройств мало. Жестко.

Касательно турелей на кораблях из БП. Я создал корабль с 100+ турелей, снабдил патронами и пошел на НПС в атаку. В итоге: 1. CV не зависает теперь в воздухе (планета) стремится упасть вниз. На мой взгляд так не должно быть. 2. Стреляет одновременно около 8 турелей разного типа. То есть у меня стреляли или ракетницы, либо пулеметы. Хорошо или нет, сложно сказать. Если не изменится ничего в полетах CV на планетах (они падают без пилота, высоту не держат), то CV станет на мой взгляд сугубо космическим кораблем.

Ну никто же не заставляет тебя строить Базу?))) Вполне реально жить на CV. Вопрос только, сколько CV будет доступно в родной системе? Теперь жалкая отмазка об “1 CV на фракцию” не проканает.

Ну большие корабли, по идее и не должны быть на земле. Тут либо дикие “стартовые” движки должны быть, либо нужно парковаться на орбите (что и СЕЙЧАС в разы профитней, чем посадка на поверхность).

Насчет туреллей не понял: Стреляло ПО 8 туреллей каждого типа одновременно, или стреляло ВСЕГО 8м туреллей какого то типа, а остальные молчали???

Одновременно ведет около 8 турелей одновременно. Например пулеметы отстреляли обойму. Затем пока они заряжаются огонь ведут другие турели и так по кругу. Одновременно стреляет около 8, но не больше 10 турелей это точно. Сложно вести точный подсчет активных турелей, так как из корабля если выйти он падает вниз и с земли уже не совсем точная стрельба, нижние турели сразу молчат почему то, хотя по траектории стреляй и стреляй.

Дело в том, что репаир блок (ремонтный блок) можно строить только на базе. По сути можно сделать совсем плюшевую не более 30 блоков базу, только для ремонта и т.д.

Но большой корабль на ПВП орбите не оставишь, вынесут сразу. Если ты пошел в рейд на планету, кто то должен прикрывать в космосе. Соло уже не похулиганишь. :slight_smile:

П.С. Вышло два обновления с вчерашнего теста. Содержание патчей мне не известно, но ощущение, что изменили физику, корабли стали подвижнее, я сегодня уже спокойно летал на CV, маневрировал гораздо профитнее чем вчера.

И кстати, задумываюсь о строительстве большого корабля CV (поскольку на планету спускаться не нужно). Только не хватает пока фантазии разместить пушки таким образом чтобы они максимально эффективно вели огонь в космосе.

Ответ по Базам:

"In the future we will implement something that you get a “few” days the possibility to get that money, otherwise it would be taken to HWS faction."©

Вкратце, планируется давать пару дней на “Откуп”, а так будет уходить Админ-фракции.

Базы можно делать и в Космосе. Закинь ее в 50-60 км от бл. планеты, и усе…
Туда же можно закинуть и CV, и дальше на SV подлететь к планете, и уйти в атмосферный рейд. Так же как ранее посещали ГФ, так и в 4.0 будем “летать”. Хотя там уже будет видно…

Не могу к сожалению проверить как работает система с кодами. То есть код поставить можно, а как он защищает содержимое или само устройство - не могу сказать. То есть например внутри фракции пару ящик я закодировал. Формально член фракции имеет доступ к ящику, но не не может его открыть так как не знает его код. Вопрос, а может ли он его сломать? По идее доступ к устройству есть (ящику). Таким образом он может обойти запрет я так понимаю.